Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Образец гарантийного талона:
 
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия.
 
Условия гарантийного обслуживания:
1.Гарантия действительна только в том случае, если на оригинальном талоне проставлены подпись покупателя, а также подпись и печать продавца.
2.Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• если потребитель нарушает правила пользования изделием, указанные в технической инструкции.
• использования изделия в предпринимательской деятельности.
• при возникновении дефекта в результате ошибочных или умышленных действий.
• при возникновении дефекта в результате внесения изменений в конструкцию изделия.
• при поломке изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.)
• при повреждениях, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, скопления пыли.
• при механических повреждениях.
• при повреждениях, вызванных несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей.
3.Гарантия не распространяется на пульты, щетки, тарелки, трубки для пылесосов.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.deros.ru
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва Волжский бульвар, д.50.кор.2
(499) 1798922
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
30.10.2017
Уважаемые партнеры!
 
ООО «Квант-9» совместно с компанией "Hermes" рассматривают возможность сервисного обслуживании бытовой техники на территории Российской Федерации.
Продукция «Hermes» - это микроволновые печки, эл.чайники, блендеры, пылесосы, кондиционеры, мясорубки, соковыжималки, тепловентиляторы, вентиляторы, эл.утюги, кухонные весы, электрогрили, тостеры и пр.
 
Желающим СЦ стать потенциальным авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru
Подробно
23.10.2017
Уважаемые партнеры, обслуживающие бытовую технику Vestel.
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги,
 
В 2017 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники LGEN, подробный список которых приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Модели бытовой техники LGEN подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках Ваших договоров с Вашим сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание этих моделей бытовой техники LGEN в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
Подробно
26.04.2017
Уважаемые коллеги,
 
В связи с выводом на рынок новых типов изделий – микроволновых печей и информационных панелей Вестел – необходимо с Вашей и нашей стороны совершить ряд административно-организационных действий (см. полный текст).
Данное сообщение предназначено для партнеров обслуживающих Vestel-Vestfrot-REGAL-Schaub Lorenz-Selecline
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно