Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
Гарантийный срок составляет 2 года с даты приобретения изделия в розничной торговой сети.
 
Случаи, на которые гарантия и бесплатный ремонт не распространяются:
 
1. Гарантийный талон заполнен неправильно;
2. Изделие вышло из строя из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации, указанных в инструкции:
3. Изделие использовалось в профессиональных, коммерческих или промышленных целях;
4. Изделие имеет внешние механические повреждения или повреждения, вызванные попаданием внутрь жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов;
5. Изделие имеет повреждения, вызванные несоблюдением правил питания от батарей, сети или аккумуляторов;
6.Изделие подвергалось вскрытию, ремонту или изменению конструкции лицами, не уполномоченными на ремонт; производилась самостоятельная чистка внутренних механизмов и т.д.
7. Изделие имеет естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов и т.д.
8. Изделие имеет отложения накипи внутри или снаружи ТЭНов, независимо от качества используемой воды;
9. Изделие имеет повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) температур или огня на нетермостойкие части изделия;
10. Изделие имеет повреждения принадлежностей и насадок, входящие в комплект поставки изделия (фильтров, сеток, мешков, колб, чаш, крышек, ножей, венчиков, терок, дисков, тарелок, трубок, шлангов, щеток, а также сетевых шнуров, шнуров наушников и т.д.).
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2017. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
26.04.2017
Уважаемые коллеги,
 
В связи с выводом на рынок новых типов изделий – микроволновых печей и информационных панелей Вестел – необходимо с Вашей и нашей стороны совершить ряд административно-организационных действий (см. полный текст).
Данное сообщение предназначено для партнеров обслуживающих Vestel-Vestfrot-REGAL-Schaub Lorenz-Selecline
Подробно
03.04.2017
Особенности выполнения ремонтов (гарантийных и после гарантийных) бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE
 
Уважаемые коллеги,
 
Характерными особенностями брендов бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE является наличие многих моделей и типов продукта, по которым мы не поддерживаем сервисное обслуживание: на сервисном сайте на эти модели нет документации, их нет в списке продуктов (см. на сайте в файле «Список продуктов, подлежащих …»), они имеют другой гарантийный талон (см. образцы гарантийных талонов в соответствующем разделе сайта), гарантийные ремонты по таким моделям бытовой техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE нами не оплачиваются.
ВНИМАНИЕ: перед выполнением любого ремонта техники SCHAUB LORENZ и SELECLINE необходимо в обязательном порядке убедиться в наличии нашего гарантийного талона (см. образцы гарантийных талонов в соответствующем разделе сайта), а также – найти эту модель в свеже скачанном файле «Список продуктов, подлежащих …» с сервисного сайта.
Подробно
13.03.2017
Уважаемые Директора, менеджеры гарантийных отчетов обслуживающие категорию товаров AKAI (серия D)-AKIRA-Hisence!
 
Огромная просьба продублировать отчет за Февраль на адрес roman.van@unik-master.ru. Отчеты по другим договорам отправлять не надо!
 
Спасибо за понимание.
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро бульвар Маршала Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком с сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае (бульвар маршала Рокоссовского)

Подробно