Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
1. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи изделия.
2. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.
 
1. Условия проведения Гарантийного ремонта:
• гарантия действительна только при предъявлении правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанной датой продажи и штампом магазина-продавца;
• При сдаче неисправного изделия клиент обязан предоставить свои контактные данные (ФИО, домашний адрес, номер контактного телефона);
• Изделие должно быть в чистом виде (без накипи, жировых отложений и пр., так как это может быть непосредственно причиной неработоспособности изделия);
 
2. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• механические повреждения;
• при возникновении дефекта, в результате несоблюдения условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
• неправильная установка, транспортировка;
• стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
• попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• ремонт или внесение конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
• использование прибора в профессиональных целях (нагрузка превышает уровень бытового применения);
• подключение прибора к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам;
• если требуется чистка аудиоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
 
3. Гарантия не распространяется на принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия, а именно:
• пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;
• расходные материалы и аксессуары (упаковка, чехлы, ремни, сумки, сетки, ножи, колбы, тарелки, подставки, решетки, вертелы, шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры, поглотители запаха);
• для бритв - смятая или порванная сетка;
• другие случаи, оговоренные в гарантийном талоне на изделие;
 
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.maxwell-products.ru/
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
ТЦ ЮНик Москва Волжский бульвар, д.50.кор.2
(499) 1798922
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
30.01.2018
Сервисное обслуживание бытовой техники PROFFI.
 
Уважаемые Коллеги, в октябре мы делали рассылку на предмет заинтересованности сервисных центров в обслуживании мелкобытовой техники. В настоящий момент, мы готовы предложить первый договор сервисного обслуживания по бытовой технике PROFFI, готовим и другие предложения.
 
ООО "Квант-9 информирует своих партнеров о заключении договора сервис-провайдера с компанией " PROFFI "
 
Продукция «PROFFI» - это широкий ассортимент товаров, в том числе бытовой техники: микроволновые печи, эл.чайники, блендеры, пылесосы, эл.утюги, электропечи, отпариватели, швейные машинки и пр.
 
Договор, с условиями работы, можно скачать в разделе «документация», «рабочая документация PROFFI»
 
Желающим СЦ стать авторизованным партнером просьба отправить подтверждение на электронный адрес roman.van@unik-master.ru , жду вопросы, замечания, предложения или подписанные договора на фактический адрес 107370, Москва, бульвар Маршала Рокоссовского, д.3 ООО «Квант-9»
Подробно
27.12.2017
Уважаемые Коллеги!
 
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам оптимизма, здоровья, финансового благополучия, достижения всех поставленных целей.
Спасибо Вам за Вашу поддержку! Надеемся, что сотрудничество наступающем году будет для Вас еще более успешным и полезным, чем в уходящем.
 
Всего самого наилучшего,
коллектив ТЦ ЮНик (Квант-9).
Подробно
14.12.2017
Снятие с гарантии моделей 2010-2013 года
 
Уважаемые Директора сервисных центров, сервис-менеджеры, обслуживающие AKAI серия D/ AKIRA /Hisence/Dhome !
 
Просьба довести информацию до сотрудников, ответственных за прием техники!
 
C 01.01.2018г. прошу не принимать в гарантийный (в т.ч. предпродажный) ремонт данные модели:
 
LEA-19A08G
LEA-19V07P
LEA-22A08G
LEA-22A08W
LEA-22V07P
LEA-24A08G
LEA-28A08W
LEA-32A08G
LEA-39A08G
LTA-15A15M
LTA-15O22M
LEC-16V26C
 
В соответствии с законодательством РФ, рекомендуем вам для предъявления претензий по качеству продукции направлять розничных потребителей к продавцам изделия, а юридических лиц к поставщикам изделия. В случае их отсутствия, все претензии отправлять на адрес service@akai.ru
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно