Единая Диспетчерская
(495) 721-3070
(495) 225-7660
Для клиентов и партнеров:
Забыли пароль?
Путь:  Главная / Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт
1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на изделия, приобретенные через сеть официальных дилеров/дистрибьюторов на территории России и стран СНГ.
 
2. Гарантийный срок составляет 1+3 года:
 
1 год: полное гарантийное обслуживание;
 
3 года: сервисное обслуживание (Бесплатное выполнение диагностики и ремонтных работ. Стоимость деталей, необходимых для восстановления работоспособности неисправного изделия и транспортные расходы оплачиваются Потребителем).
 
3. С гарантийного и сервисного обслуживания могут быть сняты изделия в следующих случаях:
 
• при обнаружении следов несанкционированного вскрытия, даже если сам ремонт не был произведен;
• если заводская маркировка повреждена, неразборчива, имеет следы переклеивания либо отсутствует;
• если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, производственной деятельности, в том числе индивидуальной производственной деятельности, учебной, учебно-производственной и иной деятельности, не связанной с бытовой эксплуатацией изделия;
• в случае использования изделия в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
• в случае нарушения правил и условий эксплуатации изделия, изложенных в сопроводительной документации к изделию (руководству по эксплуатации);
• в случае использования изделия для сбора строительного мусора и мелкодисперсной пыли (мука, сажа и пр.).
 
4. Гарантия не распространяется на изделия, имеющие повреждения/неисправности, вызванные/возникшие:
 
• внешним воздействием на изделие (удар, нажим, залив и т.п.), а также воздействием окружающей среды;
• в результате попадания внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
• в результате попадания в изделие продуктов жизнедеятельности животных;
• в результате стихийных бедствий, пожара;
• в результате скачков напряжения в электросети;
• в результате естественного эксплуатационного износа (под естественным эксплуатационным износом понимается ухудшение технического состояния и внешнего вида изделия, вызванное его длительным использованием);
• использованием неоригинальных, то есть произведенных не Изготовителем, и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, материалов, деталей, а также неоригинальной «дополнительной» оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией изделия и Изготовителем;
• несвоевременной чисткой/заменой фильтров и других частей, требующих периодической чистки или замены;
 
5. Гарантия не распространяется на:
 
• расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы (батарейки, аккумуляторы, лампочки, но не ограничиваясь этим списком) и аксессуары;
• профилактические работы — чистку, смазку.
 
6. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с изделием.
 
ВНИМАНИЕ!
 
Перед сдачей товара в сервис обязательно произведите очистку робота-пылесоса согласно указаниям инструкции по эксплуатации изделия!
 
При обращении в сервис необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон установленного образца и документы, подтверждающие покупку данного изделия на территории России или стран СНГ.
 
Срок службы изделия — 4 года.
Название СЦ Город Почтовый адрес Телефон
М-СЕРВИС-ЮГ Краснодар ул.Ак.Лукьяненко,д.103,оф.55
(861) 2226413
ТЦ ЮНик Москва бул.Маршала Рокоссовского, д.3
(499) 1684715
© ЮНик Мастер 2018. Все права защищены. Вопросы и предложения направлять сюда.
Новости сервис центра:
26.07.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel / Hitachi / Schaub Lorenz / LGEN / REGAL / Selecline / Vestfrost / JACKY'S
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги!
 
Выражая удовлетворение предыдущим сотрудничеством, компания
ООО "Вестел СНГ" информирует Вас о принятии в одностороннем порядке решения об изменении тарифов компенсации работ на 2018 год. Дата начало действия тарифов - 01.08.2018 год. ( ранее было с 01.07.18)
Подробно
26.07.2018
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel / Hitachi / Schaub Lorenz / LGEN / REGAL / Selecline / Vestfrost
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
Уважаемые коллеги!
 
В 2018 году на сервисное обслуживание в рамках сервисного контракта VESTEL поступят модели бытовой техники JACKY'S, подробный список которых будет приведен в соответствующем разделе сайта www.vestel-service.ru в файле «Список продуктов, подлежащих …». Эти модели бытовой техники JACKY'S подлежат сервисному обслуживанию и его оплате в рамках договора с сервисным провайдером по бренду VESTEL. Сервисное обслуживание моделей бытовой техники JACKY'S в рамках гарантии является таким же обязательным условием сервисного договора, как и обслуживание техники VESTEL.
 
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
15.05.2018
Повторная рассылка!
 
Уважаемые партнеры обслуживающие бытовую технику Vestel
 
ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖЕРА
 
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
Тема: срок гарантии 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия.
 
Настоящим сообщением напоминаем Вам, что для техники VESTEL, произведенной на заводе г.Александров (холодильники и стиральные машины), с 20.09.2010 вводился срок гарантии - 24 календарных месяца, исчисляемых с даты продажи Изделия Потребителю, но не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия – см. информационное сообщение на сайте www.vestel-service.ru от 20.09.2010г.
 
Валидацию срока гарантии в 30 календарных месяцев с даты производства Изделия (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) необходимо выполнять по основному шильдику Изделия, где эта дата зафиксирована.
 
Поэтому, начиная с марта 2018 при подготовке гарантийных отчетов и приеме техники (холодильники и стиральные машины VESTEL, произведенного на заводе г. Александров) в ремонт необходимо учитывать, что максимальный срок гарантии составляет не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия. Ремонты техники, принятые в гарантийный ремонт с превышением этого срока, не подлежат оплате со стороны производителя.
 
Для контроля выполнения этого условия, сервисным центром в обязательном порядке по гарантийным ремонтам с марта 2018 предоставляются фотографии основного шильдика изделия с ясно различимой датой производства, с которой и исчисляется выше упомянутый максимальный гарантийный срок (не более 30 календарных месяцев с даты производства Изделия), наименованием модели и серийного номера техники.
 
Изменение этих условий вступает в силу с 1 марта 2018 года.
 
Для техники VESTEL производства Александров (холодильники и стиральные машины) со сроками гарантии 12 и 24 календарных месяца введена новая колонка Warranty time validation (Валидация срока гарантии) с отметкой для этой техники: «Срок гарантии: с даты производства + 12 месяцев», см. список в разделе "Документация - список гарантийных моделей" или на сайте www.vestel-service.ru
 
С уважением
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ООО Вестел СНГ
Подробно
Все новости
Полезная информация
Режим работы ТЦ ЮНик
по адресу:
Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.3
 
тел: (499) 168-47-15
тел: (499) 168-05-19
 
Пн: 10.00-19.00 *
Вт: 10.00-19.00 *
Ср: 10.00-19.00 *
Чт: 10.00-19.00 *
Пт: 10.00-19.00 *
 
* 13-00 - 14.00 Тех.перерыв
 
Сб/Вс: ВЫХОДНОЙ
 
Проезд: метро Бульвар Рокоссовского ( послед.вагон из центра, выход на Открытое ш.), далее пешком в сторону центра (вдоль Открытого ш.) минут 5-10. или 1 остановка на трамвае до "Бульвар маршала Рокоссовского".

Подробно